


Автобусные туры по Европе, СНГ и России: какое направление выбрать в какое время года?
![]() |
![]() |
![]() |
Добро пожаловать в Затулинку
Депутаты городского совета предлагают существенно улучшить привлекательность Затулинского жилмассива. Для этой цели были привлечены специалисты, которые предложили обозначить новый геокультурный бренд жилмассива как «Ultima Thule» , или - «край света», «цель устремлений». Идея бренда состоит в том, чтобы новые архитектурные решения в ландшафтном дизайне позволили создать дисперсный парк, который сочетает в себе небольшие парки, скверы, культурные и спортивные объекты.
Так же в планах разработчиков создать для жителей микрорайона велодорожки, арт-объекты: раскрашенные дома, трансформаторные будки, оригинальные скульптуры, превратить ограду городка аттракционов в живую изгородь с помощью девичьего винограда, модернизировать парки и скверы, разработать уличную навигацию.
|
|