


Как выбрать дайв-центр, каким должен быть дайвинг-гид, с кем погружаться, как правильно всплывать и что делать, если вас унесло течением.
![]() |
![]() |
![]() |
Электронное табло бегущая строка купить. . Где разместить отель подключите отель.
Прогноз эксперта: лето 2014 года будет непростым для туристического бизнеса

Директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS Ивор Вукелик в интервью журналу TRN сделал прогноз для туристического бизнеса в России на 2014 год. По словам эксперта, лето этого года, скорее всего, будет непростым для туроператоров.
Предстоящие трудности связаны, прежде всего, с несколькими серьезными факторами, до сих пор оказывающими влияние на отрасль. В их число входят негативные прогнозы относительно российской экономики в целом и падения курса рубля в частности. Кроме того, на объемы продаж по раннему бронированию могут повлиять демпинговые войны 2013 года (цены летом были зачастую дешевле, чем по акции «Раннее бронирование», что могло подорвать доверие клиентов). Свою роль сыграет и Чемпионат мира по футболу в Бразилии, который определенно оттянет на себя часть турпотока.
Ивор Вукелик считает, что вышеуказанные факторы не позволят туроператорам заработать деньги спокойно и просто: «Я предполагаю, что акцией «Раннее бронирование» туристы не начнут пользоваться также загодя, как это было в 2013 году. Прошлый год был рекордным для раннего бронирования, туры активно приобретались уже в феврале. В этом году за март-апрель опасений нет, но результаты продаж февраля могут быть существенно ниже. Однако в нашем бизнесе всегда есть проблемы, мы не боимся трудностей и уверены в успешном исходе предстоящего лета».
Напоминаем, по акции «Раннее бронирование» предоставляется скидка до 30%, а также возможность купить путёвку с беспроцентной рассрочкой при оплате лишь 30% от её стоимости. TUI Russia&CIS запустил эту акцию в конце декабря 2013 года.
Директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS также рассказал, что начало года для туроператора было достаточно активным. Наиболее популярным, а значит и прибыльным направлением для компании в зимние каникулы стал Египет. Правда, в 2012 году практически все туры в страну были проданы уже в ноябре, а вот в 2013 продажи продолжались до декабря включительно.
По данным компании, самыми продаваемыми направлениями в новогодние каникулы также стали Испания, Чехия и Андорра.
«Кстати, к одной из ярких тенденций рынка я бы отнес медленный, но верный рост горнолыжного сегмента», - подчеркнул эксперт. Примечательно, что в предварительных планах компании начать предлагать в 2015 году горнолыжную Турцию, - отметил Ивор Вукелик, - В новом сезоне мы подготовили ряд новинок. В частности, продуктовая линейка TUI дополнится турами в Португалию, Тунис, Израиль, а также в южную провинцию Испании – Малагу и итальянскую Сардинию». Собеседник TRN также сообщил о значительном расширении отельной базы по Черногории и Хорватии в предстоящем летнем сезоне: у туроператора появятся новые эксклюзивные партнёры.
|
![]()
|