Абхазия: прекрасна и бюджетна

Курорты и пляжи Абхазии пока ещё не столь многолюдны, а, значит, чисты и прекрасны, а рестораторы и отельеры не слишком избалованы туристами, а, значит, всё ещё удивительно щедры на низкие цены.

Читать

Баннер 300x300
Booking.com

Документы для отдыха с ребенком за рубежом

Родители желают детям самого лучшего, а ребенку конечно же понравится заграничное море и солнышко. О том, как правильно оформить документы и пересечь границу с ребенком - в нашей статье.

Читать

250x250 Индия

Работа для женщин в самаре работа для девушек самара.
970*90

Должности в отелях и гостиницах за границей

Зачастую при возникновении какой-либо проблемы в отеле мы не знаем, к кому обратиться. Особенно тяжело приходится тем, кто едет отдыхать впервые – в обилии иностранных слов и аббревиатур очень сложно разобраться в том, кто и за что в гостинице отеле отвечает.

А ведь у каждого работника отеля есть совершенно четкая сфера ответственности, в рамках которой он компетентен вам помочь. Так что давайте разбираться.

Топ-менеджмент

К людям, находящихся на этих должностях, обращаются по самым серьезным вопросам, связанным с путевками и вопросами проживания.

  • General manager – это самый важный человек в отеле. Он - генеральный директор, который также может являться и учредителем, и спонсором, и владельцем. Но, конечно, это может быть и просто специально нанятый человек. Не важно, кто он – акционер или простой человек, главное – что на всех документах стоит именно его подпись, он принимает решения, следит за деятельностью отеля, а также заключает договора.
  • Executive housekeeper – человек, который является исполнительным директором гостиницы, он представляет интересы и решения владельца отеля или гостиницы.

Персонал, который поможет вам решить те или иные вопросы

  • Motel (hotel) manager. Администратор отеля. Он следит за выполнением обязанностей рабочим персоналом.

С чем обращаться? В его обязанности входит решение вопросов, связанных с питанием гостей, их хозяйственными нуждами, а также расселение гостей по номерам.

  • Assistant manager. Собственно, помощник и правая рука hotel manager. Он обязан выполнять все его поручения.

С чем обращаться? С тем же, с чем и к hotel manager.

  • Travel clerk. Человек, у которого вы сможете узнать про все экскурсии, и не только узнать, но и заказать.

С чем обращаться? Заказ билетов на экскурсии, в кино и театр. С его помощью можно также заказать трансфер.

  • Cashier’s supervisor. Все счета проходят именно через этого человека. В России эта должность называется проще – «бухгалтер».

С чем обращаться? В обязанности cashier’s supervisor входит проверка кредитных карточек клиентов, отслеживание счетов, выполнение расчётных операций и операции с банками. Так что с финансовыми и расчетным вопросами – сюда. фото горничная отель должность гостиница

  •  Lodging facilities manager. Этот человек проводит вас до вашего номера, а также будет следить за тем, чтобы горничные всегда вовремя убирались в вашем номере. В его обязанности также входит контроль за работой клерков.

С чем обращаться? Вопросы по уборке в номере, наличию ванных принадлежностей, работе клерков, носильщиков и другого обслуживающего персонала.

  • Sale representative. Это человек, занимающийся рекламой отеля, является также специалистом по связям с общественностью.

С чем обращаться? К этому человеку можно обратиться за помощью при организации конференций и презентаций.

  • Hotel clerk. Этот человек приветливо встретит вас в зале отеля, зарегистрирует вас и вручит заветные ключи от вашего гостиничного номера.

С чем обратиться? Hotel clerk имеет полномочия выписывать чеки, вести расчеты и расселять гостей.

  • Parlor chaperone. Эта должность подразумевает поразительную многофункциональность. Человек такой профессии в отеле делает всю мелкую работу. Он и курьер, и разносчик багажа, и почтальон, и провожатый, а также в его обязанности входит помощь любому сотруднику отеля, если он попросит об этом. Нередко такому «отельному разнорабочему» достаются чаевые от гостей и клиентов отеля. Так что обращайтесь к нему смело – он подскажет кто и чем в этом отеле может помочь и, если это будет входить в его компетенцию, поможет вам сам. Но и вы на чаевые не скупитесь.

  • Другой персонал. Повара, бармены, горничные, аниматоры, швейцары – об этих должностях вам наверняка всё известно, так что, думаем, не нужно и упоминать о том, что этот персонал принято поощрять чаевыми.

Персонал, с которым вы, скорее всего, так и не пересечетесь

Но который, однако, также организует вашу жизнь в гостинице.

  • Night auditor. Не пугайтесь, если ночью в коридоре вы наткнётесь на не спящего человека. Скорее всего, этот человек – Night auditor – ночной служитель отеля, который сводит все счета за день, делает отчётность по балансу на каждый день. Большинство работников этой профессии работают либо ночью, либо поздно вечером. Этот человек, в принципе, непосредственно с отдыхающими не взаимодействует и помочь вам сможет разве что по вопросу расположения библиотеки.
  • Food and Beverage manager – благодаря работе этого человека, вы не останетесь голодным. Нет, он не повар, он – менеджер службы питания. Он контролирует работу все кафе и ресторанов на территории отеля, а также ларьки и буфеты. Это также один из тех людей, общаться с которыми вам, скорое всего, непосредственно не придется.
  • Personel director - этот человек ведёт кадровую политику в отеле. Он подбирает персонал, занимается повышением квалификации сотрудников отеля.
  • Sales manager, Purchasing manager, director or marketing. В некоторых отелях существует также отдел, который занимается организацией продаж. Нередко в этот отдел входят менеджеры по закупкам и менеджеры по маркетингу, а также и менеджеры по продажам. У каждого сотрудника есть свои обязанности, так или иначе, связанные с продажами.

Не в каждом отеле присутствует весь перечень этих должностей, но, в принципе, список меняется от гостиницы к гостинице не слишком сильно.

В хороших отелях персонал хорошо обучен и вышколен, потому как правление знает: довольный клиент вернется, недовольный – уйдет и уведет других. Но, с другой стороны, и клиенты должны стараться вести себя по-человечески – и тогда любой отдых будет спокойным, комфортным и доставит огромное удовольствие.

Просмотров:
словарь

Материалы на тему

Словарь местной лексики издадут в Новосибирске

Словарь местной лексики издадут в Новосибирске

В него войдут слова, широко употребляющиеся новосибирцами, но не понятные жителям остальных городов.


Дата добавления:
В Новосибирске создали словарь ассоциаций

В Новосибирске создали словарь ассоциаций

Новосибирские филологи выпустили современный словарь ассоциаций.


Дата добавления: 2015-03-05
Что такое индивидуальный тур?

Что такое индивидуальный тур?

Если вы не любите путешествовать в составе группы, интересуетесь малоизвестными направлениями, всем уникальным и неповторимым, хорошо владеете иностранным языком - тогда индивидуальный тур - для вас!


Дата добавления: 2013-01-09
Хостелы

Хостелы

Если вы относитесь к категории бережливых и неприхотливых путешественников, то, отправляясь в самостоятельное путешествие, вы неизбежно задумаетесь о хостеле - бюджетной альтернативе довольно дорогого ночлега в гостиницах.


Дата добавления: 2012-12-26
Что такое овербукинг

Что такое овербукинг

В ситуацию овербукинга может попасть каждый. Что делать, если поставщик туристических услуг не может исполнить взятые на себя обязательства и вас не заселяют в забронированный отель?


Дата добавления: 2012-12-18
Сленг горнолыжников

Сленг горнолыжников

Словарь горнолыжных и сноубордистских терминов для начинающих покорителей вершин.


Дата добавления: 2012-08-10